Очки под ключ !
 Оправа+Линзы+
Изготовление за 999р    
Очки здесь и сейчас!

Беспроцентная рассрочка*    
Летняя Распродажа

   Оправы и Солнцезащитные  очки скидка -70% 
Хамелеон
Фотохромные линзы Polaroid сделано в США
ЛУЧШАЯ ЦЕНА от 1900руб
История Ray Ban

История появления всемирно известных очков RAY BAN восходит к 1929 году. Руководство ВВС США сделало заказ в компании BAUSCH &LOMB на разработку линз для очков пилотов, способных защитить от ослепляющих лучей солнца на больших высотах. В результате были созданы очки с зелеными отражающими линзами, которые задерживали ультрафиолетовые и инфракрасные лучи и обеспечивали высокую четкость зрения. В 1937 году они получили название RAY-BAN («задерживающий лучи»). Модель для профессиональных пилотов Large Metal на протяжении семидесяти лет остается в строю, пользуясь неизменным доверием авиаторов всех рангов. В послевоенные 50-е, когда слава и влияние Голливуда стали приобретать общемировой характер, а Вьетнамский синдром с его антимилитаристским духом осваивался пока еще французами, появилась знаменитая модель Wayferer, положившая начало мировой славе RAY-BAN. Модель приобрела популярность за пределами узкого профессионального круга пилотов, найдя массу поклонников среди голливудских кинозвезд. В наше время очки RAY-BAN стали образцом качества и модного дизайна при сохранении собственного неповторимого стиля и традиций. Контроль качества очков, пожалуй, может соперничать с любым современным итальянским брендом. Недаром, ныне производством очков марки RAY BAN занимается гигант очковой оптики итальянский концерн LUXOTTICA GROUP. Ежегодно в мире более 8 миллионов человек отдают предпочтение очкам под неувядающей маркой RAY BAN.

  • Солнцезащитные очки Ray-Ban были первыми, созданными для армии в США в 1929 году. Эти очки нового типа способны были защитить глаза пилотов от яркого света на больших высотах и в то же время обеспечивали хорошую видимость и корректную цветопередачу.

  • 1936: Солнцезащитные очки Ray-Ban, известные тогда как «антибликовые», представлены широкой публике. Первая модель представляет собой пластиковую оправу «авиационной» формы.

  • 1937: Торговая марка Ray-Ban зарегистрирована и впервые появляется в рекламных объявлениях.                                                                                                         

  • 1952: Выпущены очки в стиле Wayfarer. Благодаря простым четким линиям и удобству очки Wayfarer моментально становятся классикой.

  • 1961: Став лидером на рынке, Ray-Ban начинает длительное сотрудничество с Голливудом, добиваясь демонстрации своей продукции в фильме «Завтрак у Тиффани», в котором Одри Хепберн появляется в очках стиля Wayfarer.

  • 1960-е Выпущены серии Olympian I и II, а также Balorama.

  • 1980: Первый выпуск семейства Wings. Новый революционный стиль бренда: модель унисекс, сочетающая удобство Aviator с впервые появившейся единой линзой, придающей очкам футуристический вид, и по сей день не вышедшей из моды.

  • 1999: Luxottica Group приобретает бренд Ray-Ban.

  • 2003: Первое расширение линии – выпуск коллекций Ophthalmic и Junior.

  • 2004: Выпуск коллекции Junior Ophthalmic.

Целевая группа

  • 18-34 лет

  • Мужчины и женщины

  • Принадлежащие к глобальной молодежной культуре и имеющие отвагу быть собой

Поляризованные линзы помечены логотипом

Новые линзы Light Adaptive®

Благодаря новой технологии линзы Light Adaptive® обеспечивают вашим глазам максимальный комфорт и отдых.

Новые Фотохроматические линзы крайне комфортны для глаз. Почему?

  •  Они изменяют интенсивность цвета, а потому обеспечивают естественный обзор при любом освещении, даже в пасмурную и туманную погоду, в сумерках и на рассвете, когда обычные солнцезащитные очки не годятся

  • Они обеспечивают высочайшую четкость и яркость изображения во всех перечисленных выше условиях, поскольку изготовлены по специальной технологии, обеспечивающей великолепную передачу красно-оранжевого света, то есть работают наподобие приборов ночного видения

  • Они гарантируют небывалое усиление цвета, то есть вы сможете видеть больше деталей, прилагая меньше усилий

Соответствующий логотип нанесен на линзы

Акценты коллекции


 

LEISURE SPORTS

CASUAL LIFESTYLE

ICONS

WAYFARER

HIGH STREET