Очки под ключ !
 Оправа+Линзы+
Изготовление за 999р    
Очки здесь и сейчас!

Беспроцентная рассрочка*    
Летняя Распродажа

   Оправы и Солнцезащитные  очки скидка -70% 
Хамелеон
Фотохромные линзы Polaroid сделано в США
ЛУЧШАЯ ЦЕНА от 1900руб
Roberto Cavalli

История модного дома Roberto Cavalli


Креатив, цвет, дизайн - вот, на взгляд Кавалли, три кита, на которых держится модная индустрия. Только удачное сочетание этих базовых элементов приводит к успеху. У Кавалли все идеально совпало. И сегодня ему прочат славу Версаче.

Ради Роберто Кавалли Синди Кроуфорд даже изменила своему решению оставить подиум. Несколько лет назад ее неожиданный - первый после родов и трехлетнего перерыва - выход в финале показа Cavalli на Миланской Неделе Высокой моды стал чуть ли не главной сенсацией сезона. Кавалли нет нужды доплачивать звездам за то, чтобы они появлялись в его туалетах. Звезды сами выстраиваются к нему в очередь. За последние пять лет к "кругу друзей Роберто Кавалли", как именуют себя его преданные поклонники и, по совместительству "лица" марки, присоединились Дженнифер Лопес, Бритни Спирс, Тина Тернер, Шер, Мадонна, Шакира, Алисия Кейс, Глория Эстефен, Сьюзен Сарандон, Синди Кроуфорд, Хэлли Берри, Кэтрин Зета-Джонс, Кристина Агилера, Сара Мишель Геллар, Сандра Баллок, Ленни Кравитц, Рики Мартин, Боно, Элтон Джон, Энрике Иглесиас: Из наших - Филипп Киркоров, уже почти два года являющийся официальным "лицом" Кавалли в России. Одежду от Cavalli предпочитают героини популярного телесериала "Секс в большом городе".

 

Стилю Cavalli следуют и утонченные леди, прогуливающиеся по Пятой авеню, и беспечная молодежь. Это нетрудно, поскольку к настоящему времени кутюрье освоил практически все модные "жанры". К женскому и мужскому pret-a-porter и haute couture добавились молодежная линия Just Cavalli, линия белья и купальников, солнцезащитных очков, несколько линий часов, линия предметов для дома Armani Casa, линия аксессуаров, включающая женскую и мужскую обувь, сумки, галстуки. Roberto Cavalli Angels ("ангелочки") - это одежда для девочек от четырех до четырнадцати лет, Roberto Cavalli Devils ("дьяволята") - для мальчиков того же возраста.



В июле 2001 года дом Кавалли подписывает соглашение с компанией Sector Group по производству наручных часов.
Не остался без внимания и парфюмерный рынок. В 2002 году увидел свет женский аромат Roberto Cavalli, воплотивший в своей композиции чувственную, противоречивую и неукротимую натуру героини коллекций Кавалли. Через год появился мужской парфюм Cavalli Man. Флаконы и женского, и мужского парфюмов - в тесных объятиях стеклянной змеи. "Это символ моего успеха, - объяснил свое дизайнерское решение Кавалли. - Змея приносит мне счастье". Что правда, то правда. К пресмыкающимся Кавалли с самого начала испытывал большой интерес, то и дело, имитируя фактуру и расцветку змеиной кожи в своих коллекциях.
Детство у Роберто Кавалли было не из легких. По окончании школы мать поставила своему отпрыску ультиматум: или он берется за ум и устраивается на работу или убирается на все четыре стороны. Роберто выбрал второе. И поступил во Флорентийскую академию искусств. Почему? Ну, во-первых, Роберто счел этот шаг достаточно оригинальным для того, чтобы выделиться из толпы. Во-вторых, ему действительно захотелось стать художником (а способности к тому были) Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) родился 15 ноября 1940 года во Флоренции. Ближайшее окружение изначально способствовало развитию творческой личности. Его мать была швеей, а отец достаточно известным художником. Даже дедушка по материнской линии Джузеппе Росси (Giuseppe Rossi) был знаменитым художником – импрессионистом, работы которого находятся в постоянном собрании галереи Уффици (Galleria degli Uffizi).Искусствоведы уверяют, что в рисунках и орнаментах одежды от Roberto Cavalli без труда угадываются элементы художественного стиля его именитого предка.

Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) родился 15 ноября 1940 года во Флоренции. Ближайшее окружение изначально способствовало развитию творческой личности. Его мать была швеей, а отец достаточно известным художником. Даже дедушка по материнской линии Джузеппе Росси (Giuseppe Rossi) был знаменитым художником – импрессионистом, работы которого находятся в постоянном собрании галереи Уффици (Galleria degli Uffizi).


Экспериментировать с тканью Кавалли начал еще студентом. Кавалли покупал обычные футболки и расписывал их вручную. Вскоре дело, к которому подключились друзья, владеющие небольшой фабрикой, было поставлено на поток, и через сезон в расписанных Кавалли футболках щеголяли курортники Лазурного берега и Сен-Тропе. Поговаривали, что среди его первых клиенток оказалась даже Софи Лорен, купившая себе сразу несколько приглянувшихся ей футболок с разноцветными разводами в каком-то небольшом магазинчике у пляжа.
Ранние вещи Кавалли полностью соответствовали раскрепощенному и свободному стилю 60-х. И его излюбленный кожаный пэчворк тоже родом оттуда, из эпохи The Beatles и "детей цветов", психоделики и радужной "лестницы в небо". Хотя модели, демонстрируемые босоногими манекенщицами (одной из них была сама Брижит Бардо), тогда еще не были столь узнаваемыми - собственный стиль только нащупывался.
В 1972-м молодой дизайнер показал свою первую коллекцию в знаменитом Палаццо Питти во Флоренции. И тут же оказался в эпицентре громкого скандала. Костюмы под леопарда и зебру, брюки в обтяжку, вечерние платья переливались в свете софитов всеми цветами радуги. Но - какой ужас, какая пощечина общественному вкусу! - при ближайшем рассмотрении все это великолепие оказалось сшитым из банального денима, традиционно считавшегося одеждой портовых рабочих и ковбоев.            
.
.
 Затем пришел черед кожи, превратившейся в руках мастера из грубого материала для спортивных курток в ткань haute couture. Благодаря специальной обработке кожа становилась такой мягкой, тонкой и гибкой, что из нее получались вечерние платья, не уступающие в эффектности парчовым. А благодаря особой лазерной технике нанесения рисунка на кожу, изобретенной модельером, каждый наряд обогащался уникальным декором. 70-х модельер официально запатентовал свое изобретение – способ печати на коже.
"Мне хотелось предложить людям свою моду - яркую, динамичную, пронизанную духом дискотек и танцевальными ритмами, - вспоминает маэстро. - Моду для тех, кто молод душой и, сколько бы ему ни было лет, чувствует себя юным. Моду, которую не назовешь банальной". Уж в чем-чем, а в банальности Роберто Кавалли никто не посмел упрекнуть!
Семидесятые - его любимое десятилетие. Он и сегодня черпает вдохновение в тех временах. "Природа - вот откуда я черпаю свои идеи. Ее красота безбрежна. Природа - самый лучший дизайнер, с которым никто никогда не сравниться!" - восклицает Кавалли. Особую слабость он питает к африканской природе. Перья экзотических птиц, змеиная кожа, звериные шкуры, эффект рыбьей чешуи, создаваемый специальным напылением на ткань. "Хищные" мотивы любимы модельером еще и потому, что женщина-охотница выглядит крайне сексуально. Чем более сложной добычей она кажется, тем сильнее притягивает мужчину. А разве что-то может лучше оттенить образ прекрасной охотницы, чем кожа и мех?! Разумеется, Кавалли знает толк в женской красоте.
На заре карьеры Кавалли декларировал: "Я хочу своей модой вывести людей за рамки скучного и банального восприятия современной одежды". Ему это удалось. Что ж, Роберту Кавалли есть, чем гордиться. Без него мода была бы гораздо менее яркой - в прямом смысле слова.

В то время, когда многие дизайнеры ушли на летние каникулы и греются на золотом солнце итальянской Ривьеры, Roberto Cavalli  напротив активно работает. Дизайнер создает коллекцию для сети магазинов H&M, которая должна поступить в продажу 8 ноября. В нее войдут 25 моделей женской и 20 моделей мужской одежды, а также нижнее бельё и аксессуары. Одновременно Кавалли трудится над двумя своими коллекциями одежды «Roberto Cavalli» и «Just Cavalli».


Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) родился 15 ноября 1940 года во Флоренции. Ближайшее окружение изначально способствовало развитию творческой личности. Его мать была швеей, а отец достаточно известным художником. Даже дедушка по материнской линии Джузеппе Росси (Giuseppe Rossi) был знаменитым художником – импрессионистом, работы которого находятся в постоянном собрании галереи Уффици (Galleria degli Uffizi).

А совсем недавно итальянский дизайнер выпустил ограниченным тиражом новую линию солнцезащитных очков. Очки «Ева», названные в честь синьоры Кавалли, поступят в розничную продажу в октябре этого года. Солнцезащитные очки украшает оправа в виде змеи. Линзы у очков бронзового оттенка, что по замыслу дизайнера напоминает о романтичных закатах южных морей и теплых Средиземноморских островах. Роберто Кавалли. так же сказал, что Ева одобрила аксессуар и уже не раз надевала солнцезащитные очки с выгравированным на дужке именем «Eva» на презентации, сопровождая своего звездного супруга.